Психолог

Детям и подросткам

Нам очень нравится работать с детьми и подростками. Несмотря на широкий опыт, сформулировать весь перечень тем невозможно, так как постоянно сталкиваемся с чем-то новым и интересным в мире детства и юношества.

Направления деятельности:

  • коррекция тревожности, страхов, неуверенности в себе
  • снижение агрессивности и склонности ко лжи, воровству
  • повышение мотивации к обучению
  • развитие адаптивных способностей (детский сад, школа)
  • помощь в переживании потери близкого, развода родителей
  • профдиагностика подростков (комплексный подход)
  • помощь в профессиональном самоопределении и структурировании жизни подростка
  • подготовка подростка к психологическому отделению от родителей
  • профилактика девиантного поведения
  • развитие коммуникативных навыков
  • коррекция эмоционально-личностной сферы
  • диагностика психологического развития детей раннего, дошкольного и школьного возраста
  • независимая диагностика готовности ребенка к обучению в школе

Работая с Вашим ребенком, наши психологи подберут для него наиболее подходящую психотерапевтическую технику: сказкотерапия, песочная терапия, арт-терапия.

Взрослым

Мы готовы предложить Вам психологическое консультирование и психотерапию для взрослых. Наши специалисты работают со всеми запросами клиентов. Основные направления деятельности:

  • нормализация эмоционального состояния
  • облегчение психосоматических заболеваний
  • разрешение кризисных, конфликтных ситуаций
  • личностное развитие
  • развитие коммуникативных способностей
  • помощь  при депрессии, фобиях и зависимом поведении
  • развитие женственности, помощь в переживании развода

Работа с семьей

Семья сложный организм и иногда в его работе бывают сбои, но выход всегда есть, просто его надо найти. Направления работы нашего семейного психолога:

  • семейные кризисы и конфликты
  • коррекция детско-родительских отношений

Нейропсихолог, клинический психолог

Проводит диагностику детей раннего, дошкольного, младшего школьного возраста по следующим направлениям:

  • диагностика развития общения и речи,
  • диагностика развития познавательной деятельности,
  • диагностика развития конструктивной деятельности,
  • диагностика сенсорного развития,
  • диагностика процесса формирования навыков самостоятельности,
  • диагностика развития игровой деятельности
  • изучение эмоционально-личностной сферы (для детей старшего возраста)

Развивающие и коррекционные занятия для детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста (синдром дефицита внимания (СДВГ), задержка психического развития (ЗПР), задержка речевого развития (ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР), синдром Дауна, ранний детский аутизм (РДА), умственная отсталость).

Нейропсихологическая диагностика (рекомендуется в обязательном порядке детям с 5 до 12 лет, возможно проведение с 3 лет):

  • дифференциальная диагностика общего недоразвития речи;
  • диагностика синдрома дефицита внимания у детей;
  • диагностика задержки психического развития;
  • диагностика нарушений речи;
  • диагностика нарушений письма;
  • диагностика нарушения внимания;
  • диагностика нарушения мышления;
  • диагностика нарушений письменной речи;
  • диагностика нарушений памяти.

Нейропсихологическая диагностика обязательна:

  • если у ребёнка следующие диагнозы: синдром дефицита внимания и гиперактивности (диагностика которого может быть проведена в нашем центре), дислексия, задержка речевого развития (ЗРР), задержка психического развития (ЗПР), общее недоразвитие речи (ОНР), минимальная мозговая дисфункция,
  • если у ребенка были травмы головы, в том числе сотрясение мозга,
  • если ребенок переносил общий наркоз,
  • в случае наличии родовых травм,
  • если ребенок часто болеет,
  • в случае школьной неуспеваемости,
  • если ребенок не может выполнять школьные домашние задания,
  • если ребенок медлителен, невнимателен, не может сосредоточиться и быстро утомляется,
  • если ребенок чрезмерно активен и не усидчив,
  • если ребенок – левша.

 Нейропсихологическая коррекция рекомендуется при:

  • снижении общей работоспособности, повышенной утомляемости, рассеянности;
  • нарушении мыслительной деятельности;
  • недостатке в речевом развитии;
  • снижении функции внимания и памяти;
  • несформированности пространственных представлений;
  • недостаточности саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности и т.д.

 Профдиагностика подростков (комплексный подход) состоит из 3-х частей: нейропсихологическая диагностика, диагностика особенностей эмоционально-личностной сферы ребенка и профдиагностика. Здесь используются профдиагностические тесты; проективные методы, направленные на изучение особенностей личности; нейропсихологические пробы и беседа. По итогам диагностики подростку и родителям даются устные рекомендации по выбору профессии, учитывающие склонности ребенка, особенности его личности и уровень сформированности ВПФ.

Логопед

Наши логопеды готовы провести диагностику речевого развития Вашего ребенка и оказать помощь детям с различными проблемами в развитии речи:

  • задержка речевого развития
  • фонетико-фонематическое недоразвитие
  • дислалия (нарушение звукопроизношения)
  • общее недоразвитие речи (ОНР) различной степени выраженности
  • дисграфия (нарушение формирования навыка письма, логопедические ошибки на письме)
  • дислексия (нарушение формирования навыка чтения)

Логопеды в нашем центре также оказывают коррекционную помощь детям со сложными нарушениями в развитии:

  • умственная отсталость
  • задержка психического развития
  • аутизм
  • детский церебральный паралич

Дефектолог

Дефектолог – это специалист, который оказывает коррекционную помощь детям с различными нарушениями в развитии:

  • умственная отсталость
  • задержка психического развития
  • детский церебральный паралич
  • аутизм

Вовремя начатые занятия с дефектологом позволят, на сколько это возможно, скорректировать имеющиеся у ребенка нарушения в развитии и расширят возможности его адаптации к самостоятельной жизни. Основными задачами в работе дефектолога является:

  • коррекция и развитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления)
  • формирование знаний и представлений об окружающем мире, элементарных математических и пространственно-временных представлений
  • формирование стереотипа учебной деятельности

Диагностика у дефектолога позволяет выявить уровень интеллектуального развития, структуру имеющихся у ребенка нарушений в развитии и правильно построить индивидуальную программу коррекционной помощи ребенку.

Педагоги

В наших развивающих группах работают опытные педагоги, которые смогут сделать развитие и обучение Вашего ребенка ярким и увлекательным процессом. Они помогут ребенку адаптироваться в детском коллективе, освоить навыки самообслуживания, сформировать у детей представления об окружающем мире, явлениях природы, познакомиться с миром форм и цветов, освоить буквы и цифры.

По Вашему запросу педагоги готовы на индивидуальных или групповых занятиях подготовить Вашего ребенка к школе, обучить его грамоте, помочь справиться с трудностями в обучении.

 

Индивидуальные занятия у специалистов, по предварительной записи, по телефону +7 (965) 282-3440.