Для детей раннего возраста

Групповые занятия

Группы раннего развития (от 1 года до 3 лет) для совместных занятий малышей с мамами

Ранний возраст является важнейшим периодом жизни ребенка, когда закладываются фундаментальные способности, определяющие дальнейшее физическое, психическое, личностное развитие человека.

Посещение занятий вместе с мамой позволяет создать наиболее благоприятные и комфортные условия для всестороннего развития малыша.

В процессе совместных занятий со своими детьми взрослые повышают свою родительскую компетенцию по вопросам раннего развития ребенка, получают эмоциональную удовлетворенность от общения со своим малышом. В свою очередь, у маленьких детей возникает и формируется опыт первых отношений со сверстниками, ребенок приобретает ценное умение видеть и слышать других детей, педагогов, понимать и стремиться быть понятым, то есть возникает потребность в общении посредством речи, что особенно важно для детей с задержкой речевого развития.

Использование элементов авторской логоритмической методики Е. Железновой «Музыка с мамой» позволяет проводить занятия в игровой форме с музыкальным сопровождением, создавать положительный эмоциональный фон, учить координировать движения и речь, способствует формированию ритмической организации речевого потока. Включение в структуру занятия творческой деятельности способствует получению ребенком разнообразного сенсорного опыта с помощью различных художественных средств, знакомству с новыми материалами и способами их использования, развитию мелкой моторики, воображения, фантазии.

Ведущие: психологи

Наполняемость группы: 6 детей

График День недели Время занятий Стоимость
2 раза в неделю
Вторник, четверг

10.00 - 10.55

3200

Мини-сад для детей от 2 до 3,5 лет «Мы уже большие!» (без мамы)

Одной из важнейших сфер, характеризующих продвижение ребенка, является его социальное развитие, в основе которого лежит двусторонний процесс усвоения норм и правил: с одной стороны, ребенку необходимо усвоить нормы и правила по отношению к предметному миру, а с другой стороны - нормы и правила общения с другими детьми и взрослыми.

Группа социально-психологической адаптации дает возможность подготовиться к детскому саду, усвоить правила поведения в группе и научиться общаться с другими детьми. Задача педагога – научить ребенка расставаться с мамой (поскольку в эту пору наступает возрастной период, в который ребенок должен получить опыт отделения от мамы для адекватного развития), помочь ребенку адаптироваться в условиях группы, научить ребенка говорить о своих чувствах, объяснять чего именно хочет ребенок, договариваться с другими участниками. Адаптация проходит не так травматично, как в детском саду, поскольку группа малочисленна и педагог уделяет достаточно внимания каждому ребенку.

Посещение данной группы позволит:

  • сформировать у ребенка, соответствующих возрасту, способов и средств общения;
  • расширить кругозор, развить познавательную и эмоционально-волевую сферы;
  • ознакомить детей с основными эмоциями: радостью, удивлением, грустью, страхом, стыдом и т.п.;
  • освоить умения распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам (мимике, пантомимике, интонации и пр.);
  • расширить пассивный словарь и сформировать активное высказывание детей;
  • развить движения рук и мелкой моторики пальцев;
  • формировать активную речь ребенка;
  • установить взаимопонимание и сотрудничество между родителями и детьми;
  • развить коммуникативно-адаптивные возможности.

Ведущие: психологи

Наполняемость группы: 8-10 детей

График День недели Время занятий
От 2х до 5 раз в неделю Понедельник - пятница 10.00 - 13.00

Индивидуальные занятия

Развивающие и коррекционные занятия для детей от 2х лет (в том числе СДВГ, ЗПР, ЗРР, ОНР, с синдромом Дауна, РДА)

Детские развивающие занятия проводятся в игровой форме, направлены на развитие моторики, внимания, памяти, мышления, речи, творческих способностей, любознательности малыша. Игры и материалы для занятий подбираются в соответствии с возрастом, потребностями, умениями, интересами ребёнка.

Для детей, у которых в ходе диагностики выявлены те или иные проблемы в развитии (задержки развития – ОНР, ЗПР, ЗРР; гиперактивность – СДВГ; аутичные черты, моторная неловкость), назначается курс коррекционных занятий. Программа курса составляется индивидуально в зависимости от особенностей развития каждого ребенка и нацелена на расширение адаптационных возможностей ребенка и активизацию развития 

Специалисты: психолог, нейропсихолог, клинический психолог, дефектолог.

Для дошкольников

Групповые занятия

Мини-сад для детей от 3 до 6 лет

Посещение группы позволит обеспечить Вашему ребенку опыт гармоничного включения в коллектив сверстников без стрессов и эмоционального перенапряжения.

Наши педагоги создадут условия для всестороннего развития Вашего ребенка. Проводятся занятия:

  • развитие речи
  • ознакомлению с окружающим миром
  • математика
  • рисование, лепка, аппликация и конструирование
  • сюжетно-ролевая игра
  • музыка
  • физическое развитие.
Такие занятия будут способствовать развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения, общей и мелкой моторики, координации движений, игровых навыков и произвольного поведения.

Продолжительность группы: 4 часа.
Наполняемость групп: 8 – 10 человек

График День недели Время занятий
От 2 до 5 раз в неделю Понедельник - пятница
9.00 - 13.00

Английский язык для детей от 3х лет

Вашему ребёнку исполнилось 3 года и Вы решили, что пора начать изучать английский язык? Это замечательно! Самое время для начала занятий! На наших занятиях используются современные коммуникативные методики, игры, творческие задания, английские курсы, включающие видео и аудио материалы, обучающие задания.Занятия проходят в занимательной, частично игровой форме.Учебные пособия выбираются с учетом особенностей и потребностей детей каждой группы

Наполняемость группы: 6-8 детей
Общая продолжительность занятия: 45 мин

График День недели Время занятий Стоимость
2 раза в неделю Вторник, пятница 11.30 - 11.15 3600
1 раз в неделю Суббота 11.00-11.45 1800

Группа «Развивайка» (3-4 года)

Продолжительность продуктивного внимания ребенка 3-4 лет составляет не более 15 минут, поэтому наиболее эффективной формой проведения занятий для таких малышей являются интегрированные занятия. За счет частой смены деятельности удается сохранить интерес ребенка к занятию, а использование игровых методов обучения позволяет усвоить больший объем информации. Программа группы «Развивайка» включает два интегрированных занятия:

  • Математика и развитие познавательных способностей
  • Развитие речи и мелкой моторики
  • Продуктивная деятельность
График День недели Время занятий Стоимость
2 раза в неделю Вторник, четверг 18.00 - 18.55 3600

Наполняемость группы: 8-10 детей
Общая продолжительность занятия: 55 минут

Группа «Почемучки» (4-5 лет)

В дошкольном возрасте происходит бурное развитие всех психических функций ребенка – восприятия, памяти, внимания, мышления, поэтому содержание занятий направлено не только на приобретение детьми элементарных математических представлений, знаний и представлений об окружающем мире, но и на развитие речи, познавательных процессов и коммуникативных навыков.

Включение в структуру занятий различных видов деятельности, игровых методов позволят превратить обучение Вашего ребенка в увлекательный и творческий процесс. Программа группы «Почемучки» включает три интегрированных занятия:

  • Математика и развитие познавательных способностей
  • Развитие речи и мелкой моторики
  • Основы чтения
График День недели Время занятий Стоимость
2 раза в неделю Вторник, четверг 17.00 - 17.55 3600

Наполняемость группы: 8-10 детей
Общая продолжительность занятия: 55 минут

Группа «Подготовка к школе» (5-6 лет)

Подготовка к школе - это очень важный этап развития Вашего ребенка, от которого зависят будущие школьные успехи и достижения. Мы предлагаем начать готовить руку к письму, чтоб в дальнейшем ребенок умел красиво и аккуратно писать, а так же обучаем ребенка грамоте и постепенно учимся читать.

График Режим занятий
День недели Время Занятие Стоимость
2 раза в неделю

Вторник, четверг

18.15 – 19.10

Подготовка к письму

3600

Обучение грамоте (учимся читать)

Математика 

Наполняемость группы: 8-10 детей
Общая продолжительность занятия: 55 минут

Группа «Подготовка к школе» (6-7 лет)

Подготовка к школе - это очень важный этап развития Вашего ребенка, от которого зависят будущие школьные успехи и достижения.

Наша комплексная программа подготовки к школе включает в себя:

  • математика и обучение грамоте (учимся читать). Основной задачей этих занятий является приобретение прочных знаний и навыков, необходимых для начала школьного обучения.
  • развитие познавательных способностей и психологическая готовность к школе. Основной задачей этих занятий является развитие мышления, памяти, внимания, восприятия, подготовка руки к письму, формирование у будущих первоклассников стремления познавать новое, а так же развитие произвольной регуляции поведения, коммуникативных навыков, знакомство со школьными правилами.

График

День недели

Режим занятий

Время

Занятие

Стоимость

2 раза в неделю

Вторник, четверг

19.00 - 20.00

Математика

3600

Обучение грамоте (учимся читать)

Развитие познавательных способностей / Подготовка руки к письму

Наполняемость группы: 8 -10 детей

Общая продолжительность занятий: 55 минут

Творческая мастерская для детей от 3х лет

Наши детки - наше сокровище, и мы всегда желаем для них самого лучшего, неправда ли?! А самое главное в жизни человека - это личностное развитие, процветание духа и творческого начала. Помочь вашему ребёнку в выборе творческих увлечений очень просто, особенно у нас на занятиях. Каждую неделю мы проводим мастер-классы для детей, на которых на практике осваиваем разные виды творчества, при этом ориентируясь на пожелания ребят. В нашей программе мыловарение,валяние, декупаж, скарпбукинг, живопись шерстью и многое другое.

Наполняемость группы: 6-8 детей
Общая продолжительность занятия: 45 мин

График День недели Время занятий Стоимость
1 раз в неделю Среда 18.45 - 19.30 2600
1 раз в неделю Суббота 12.00-12.45 2600

Группы общения для дошкольников 5-7 лет

В век информационных технологий, когда дети буквально с младенчества больше общаются со всевозможными гаджетами, чем со сверстниками такие занятия буду полезны любому ребенку.

На занятиях ребята познакомятся с миром эмоций и чувств. Психологи помогут детям научиться распознавать эмоциональные состояния друг друга и адекватно выражать собственные эмоции. Занятия в группе помогут преодолеть ребенку застенчивость, замкнутость, нерешительность, сложности в общении со сверстниками, справиться со страхами. 

Все занятия проводятся в игровой форме с использованием элементов арттерапии и сказкотерапии.

График День недели Режим занятий Стоимость
1 раз в неделю Понедельник 18.30 – 20.00 2000

Продолжительность занятия: 90 минут.
Ведущие: детские психологи
Наполняемость групп: 8 – 10 человек

Индивидуальные занятия

Независимая диагностика готовности ребенка к обучению в школе

Для успешного начала обучения в школе современный ребенок должен многое знать и уметь. Наши психологи проведут комплексную диагностику готовности к обучению в школе Вашего ребенка по следующим сферам:

1. Интеллектуальная сфера:

  • развитие памяти, внимания и мышления;
  • запас знаний и представлений об окружающем мире;
  • развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации для успешного освоения письма;
  • уровень сформированности навыков, необходимых для начала школьного обучения (математика, грамота).

2. Эмоционально-волевая сфера:

  • навыки саморегуляции и произвольности деятельности;
  • сформированность предпосылок учебной деятельности;
  • мотивационная готовность к школе (другими словами, почему Ваш ребенок хочет или не хочет идти в школу).

3. Социальная сфера:

  • коммуникативные навыки;
  • сформированность социальных норм, правил и умение следовать им.

Продолжительность комплексной диагностики составляет 2 часа. Как правило, это  2 приема психолога, в течение которых психолог проведет обследование ребенка, проконсультирует Вас, и при необходимости даст рекомендации о том, как лучше подготовить ребенка к школе.

По запросу родителя дополнительно может быть проведена диагностика речевого развития ребенка у логопеда.

При необходимости наши специалисты подготовят подробное письменное заключение о развитии Вашего ребенка по каждой сфере.

Логопедические занятия

Оказание помощи детям с различными проблемами в развитии речи:

  • задержка речевого развития
  • фонетико-фонематическое недоразвитие
  • нарушение звукопроизношения
  • общее недоразвитие речи (ОНР) различной степени выраженности
  • дисграфия (нарушение формирования навыка письма, логопедические ошибки на письме)
  • дислексия (нарушение формирования навыка чтения)

Дефектологические занятия

Оказание коррекционной помощи детям с различными нарушениями в развитии:

  • умственная отсталость
  • задержка психического развития
  • детский церебральный паралич
  • аутизм и т.д.

Основными задачами в работе дефектолога являются:

  • коррекция и развитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления)
  • формирование знаний и представлений об окружающем мире, элементарных математических и пространственно-временных представлений
  • формирование стереотипа учебной деятельности

Для правильного построения индивидуальной программы коррекционной помощи ребенку, необходимо пройти диагностику у дефектолога, которая позволяет выявить уровень интеллектуального развития, структуру имеющихся у ребенка нарушений.

Психологические занятия

Психолог с детьми дошкольного возраста осуществляет работу по следующим направлениям деятельности:

  • коррекция тревожности, страхов, неуверенности в себе
  • снижение агрессивности и склонности ко лжи, воровству
  • повышение мотивации к обучению
  • развитие адаптивных способностей (детский сад, школа)
  • помощь в переживании потери близкого, развода родителей
  • профилактика девиантного поведения
  • развитие коммуникативных навыков
  • коррекция эмоционально-личностной сферы
  • диагностика психологического развития 
  • независимая диагностика готовности ребенка к обучению в школе

Работая с Вашим ребенком, наши психологи подберут для него наиболее подходящую психотерапевтическую технику:сказкотерапия, песочная терапия, арт-терапия.

Нейропсихологические занятия

Работа нейропсихолога, клинического психолога включает в себя:

Нейропсихологическая диагностика:

  • дифференциальная диагностика общего недоразвития речи;
  • диагностика синдрома дефицита внимания у детей;
  • диагностика задержки психического развития;
  • диагностика нарушений речи;
  • диагностика нарушений письма;
  • диагностика нарушения внимания;
  • диагностика нарушения мышления;
  • диагностика нарушений письменной речи;
  • диагностика нарушений памяти;

Нейропсихологическая коррекция рекомендуется при:

  • нарушении мыслительной деятельности
  • недостатке в речевом развитии;
  • снижении функции внимания и памяти
  • несформированности пространственных представлений
  • недостаточности саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности
  • снижении общей работоспособности, повышенной утомляемости, рассеянности и т.д.

Развивающие и коррекционные занятия для детей до 7 лет (в том числе СДВГ, ЗПР, ЗРР, ОНР, с синдромом Дауна, РДА)

  • Программа курса составляется индивидуально в зависимости от особенностей развития каждого ребенка и нацелена на расширение адаптационных возможностей ребенка и активизацию развития всех функций.

Для школьников

Групповые занятия

Английский язык (помощь с домашними заданиями)

На наших занятиях используются современные коммуникативные методики, игры, творческие задания, английские курсы, включающие видео и аудио материалы, обучающие задания. Занятия проходят в занимательной, частично игровой форме. Учебные пособия выбираются с учетом особенностей и потребностей детей каждой группы

Наполняемость группы: 6-8 детей
Продолжительность занятия: 45 мин
.

Группа "Пишу грамотно" для детей от 7 до 9 лет 

Формирование навыка грамотного письма часто вызывает значительные затруднения у младших школьников. Дети допускают большое количество ошибок, пропускают и заменяют буквы, слитно пишут предлоги со словами, путаются в знаках препинания. Поскольку письмо и чтение является базой и средством для дальнейшего обучения очень важно вовремя помочь ребенку преодолеть трудности в овладении этими навыками. Зачастую причинами нарушения формирования навыка письма являются:

  • недостаточная сформированность фонематических процессов;
  • трудности в овладении звуко-буквенным анализом и синтезом;
  • остаточные явления фонетико-фонематического и общего недоразвития речи;
  • недостаточное развитие пространственного восприятия и представлений;
  • нарушение зрительно-моторной координации;
  • нарушение или недостаточное развитие внимания, памяти;
  • низкий уровень развития произвольности.

Ведущие: логопед
Наполняемость группы:
6-8 детей
Продолжительность занятия: 60 мин
.

Тренинг для подростков по психологической подготовке к экзаменам «ЕГЭ без страха!» (однодневный)

Участие в тренинге позволит:

  • обучиться техникам саморегуляции, необходимым для эффективной работы в стрессовой ситуации
  • сформировать реальное представление об экзамене, вместо вымышленных мифов, которые повышают тревогу
  • найти точки опоры в себе, позволяющие действовать уверенно

Длительность тренинга: 4 часа.
Ведущая: психолог

Группа общения для школьников с элементами Киноклуба

Подростковый возраст – непростая пора в развитии любой Личности, у нас часто возникает много вопросов, на которые не всегда находятся ответы:

  • кто Я и как к себе относиться?
  • как строить отношения с ровесниками?
  • какое будущее я себе хочу?
  • как ставить свои цели и достигать их?
  • какую дистанцию с родителями выбрать, ведь «близко» трудно, а «далеко» не могу и пр.?

Данная группа позволит решить множество задач, остро стоящих перед каждым тинейджером:

  • развитие психологической компетентности: подростки знакомятся с различными социальными типажами и учатся взаимодействовать с ними;
  • развитие эмоциональной сферы: участники учатся эмпатии, начинают осознавать чувства и эмоциональные состояния партнера по общению;
  • обучение навыкам решения проблем: работа с фильмом позволяет участникам увидеть, что существует множество разных способов решения проблем, расширить их поведенческий репертуар;
  • снятие стресса: просмотр фильма и его анализ позволяет снять эмоциональное напряжение, а также обучает навыкам релаксации и умению спонтанно выражать свои чувства;
  • развитие способности к самоанализу: при совместном обсуждении участники обращаются к собственному опыту, учатся рефлексии, осознанию чувств и поведения, что приводит к развитию самосознания;
  • расширение навыков межличностного общения.

Индивидуальные занятия

Логопедические занятия

Оказание помощи младшим школьникам с различными проблемами в развитии речи:

  • задержка речевого развития
  • фонетико-фонематическое недоразвитие
  • нарушение звукопроизношения
  • общее недоразвитие речи (ОНР) различной степени выраженности
  • дисграфия (нарушение формирования навыка письма, логопедические ошибки на письме)
  • дислексия (нарушение формирования навыка чтения)

Дефектологические занятия

Оказание коррекционной помощи младшим школьникам с различными нарушениями в развитии:

  • умственная отсталость
  • задержка психического развития
  • детский церебральный паралич
  • аутизм и т.д.

Основными задачами в работе дефектолога являются:

  • коррекция и развитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления)
  • формирование знаний и представлений об окружающем мире, элементарных математических и пространственно-временных представлений
  • формирование стереотипа учебной деятельности

Для правильного построения индивидуальной программы коррекционной помощи ребенку, необходимо пройти диагностику у дефектолога, которая позволяет выявить уровень интеллектуального развития, структуру имеющихся у ребенка нарушений.

Психологические занятия

Психолог с детьми школьного возраста осуществляет работу по следующим направлениям деятельности:

  • коррекция тревожности, страхов, неуверенности в себе
  • снижение агрессивности и склонности ко лжи, воровству
  • повышение мотивации к обучению
  • развитие адаптивных способностей
  • помощь в переживании потери близкого, развода родителей
  • профдиагностика подростков (комплексный подход)
  • помощь в профессиональном самоопределении и структурировании жизни подростка
  • подготовка подростка к психологическому отделению от родителей
  • профилактика девиантного поведения
  • развитие коммуникативных навыков
  • коррекция эмоционально-личностной сферы
  • диагностика психологического развития детей школьного возраста

Работая с Вашим ребенком, наши психологи подберут для него наиболее подходящую психотерапевтическую технику:сказкотерапия, песочная терапия, арт-терапия.

Для родителей

Групповые занятия

Мастер-классы (1 раз в месяц)

Наши специалисты каждый месяц проводят практико-ориентированные занятия для взрослых. Посещение данных встреч позволит любому взрослому человеку личностно развиваться:

  • лучше понимать Себя и Другого
  • научиться выстраивать те отношения с людьми, в которых комфортно обеим сторонам
  • получать эмоциональную поддержку
  • повышать уверенность в себе и своих силах
  • повышать родительскую компетентность и пр.

Тема каждого следующего занятия определяется совместно, поэтому учитывается интерес всех участников. Группа носит открытый характер, Вы можете присоединиться в любой момент.

Ведущие: психолог
Наполняемость группы:
до 20 человек
Продолжительность занятия: 120 мин.

 

Индивидуальные занятия

Работа психолога со взрослым

Предлагается психологическое консультирование и психотерапию для взрослых по всем запросам клиентов. Основные направления деятельности:

  • нормализация эмоционального состояния
  • гармонизация отношений с близкими людьми
  • облегчение психосоматических заболеваний
  • разрешение кризисных, конфликтных ситуаций
  • личностное развитие
  • развитие коммуникативных способностей
  • помощь  при депрессии, фобиях и зависимом поведении
  • развитие женственности, 
  • помощь в переживании потери близкого, развода, работы и т.д.

Работа психолога с семьей

Семья сложный организм и иногда в его работе бывают сбои, но выход всегда есть, просто его надо найти. Направления работы нашего семейного психолога:

  • семейные кризисы и конфликты
  • коррекция детско-родительских отношений