Для детей раннего возраста (занятия проходят вместе с мамой)

Групповые занятия

Группы раннего развития (от 1 года до 3 лет)

Ранний возраст является важнейшим периодом жизни ребенка, когда закладываются фундаментальные способности, определяющие дальнейшее физическое, психическое, личностное развитие человека.

Посещение занятий вместе с мамой позволяет создать наиболее благоприятные и комфортные условия для всестороннего развития малыша.

В процессе совместных занятий со своими детьми взрослые повышают свою родительскую компетенцию по вопросам раннего развития ребенка, получают эмоциональную удовлетворенность от общения со своим малышом. В свою очередь, у маленьких детей возникает и формируется опыт первых отношений со сверстниками, ребенок приобретает ценное умение видеть и слышать других детей, педагогов, понимать и стремиться быть понятым, то есть возникает потребность в общении посредством речи, что особенно важно для детей с задержкой речевого развития.

Использование элементов авторской логоритмической методики Е. Железновой «Музыка с мамой» позволяет проводить занятия в игровой форме с музыкальным сопровождением, создавать положительный эмоциональный фон, учить координировать движения и речь, способствует формированию ритмической организации речевого потока. Включение в структуру занятия творческой деятельности способствует получению ребенком разнообразного сенсорного опыта с помощью различных художественных средств, знакомству с новыми материалами и способами их использования, развитию мелкой моторики, воображения, фантазии.

Группа по присмотру и уходу от 2 лет

В группы принимаются дети от 2х лет.

В программу входят развивающие занятия, которые проводятся каждый день по 2-4 раза в неделю. Каждому возрасту соответствует одна из пяти ступеней развития, в рамках которой ребенок осваивает новые навыки и знания.

Регулярно проводятся групповые занятия по развитию речи,ознакомлению с окружающим, математике, чтению, продуктивной деятельности, и т.д.

Индивидуальные занятия

Развивающие и коррекционные занятия для детей от 2х лет (в том числе СДВГ, ЗПР, ЗРР, ОНР, с синдромом Дауна, РДА)

Детские развивающие занятия проводятся в игровой форме, направлены на развитие моторики, внимания, памяти, мышления, речи, творческих способностей, любознательности малыша. Игры и материалы для занятий подбираются в соответствии с возрастом, потребностями, умениями, интересами ребёнка.

Для детей, у которых в ходе диагностики выявлены те или иные проблемы в развитии (задержки развития – ОНР, ЗПР, ЗРР; гиперактивность – СДВГ; аутичные черты, моторная неловкость), назначается курс коррекционных занятий. Программа курса составляется индивидуально в зависимости от особенностей развития каждого ребенка и нацелена на расширение адаптационных возможностей ребенка и активизацию развития 

Специалисты: психолог, нейропсихолог, клинический психолог, дефектолог.

Для дошкольников

Групповые занятия

Группа по присмотру и уходу  от 3 до 6 лет

Посещение группы позволит обеспечить Вашему ребенку опыт гармоничного включения в коллектив сверстников без стрессов и эмоционального перенапряжения.

Наши педагоги создадут условия для всестороннего развития Вашего ребенка. Проводятся занятия:

  • развитие речи
  • ознакомлению с окружающим миром
  • математика
  • рисование, лепка, аппликация и конструирование
  • сюжетно-ролевая игра
  • музыка
  • физическое развитие.

Такие занятия будут способствовать развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения, общей и мелкой моторики, координации движений, игровых навыков и произвольного поведения.

Английский язык для детей от 4х лет

Вашему ребёнку исполнилось 3 года и Вы решили, что пора начать изучать английский язык? Это замечательно! Самое время для начала занятий! На наших занятиях используются современные коммуникативные методики, игры, творческие задания, английские курсы, включающие видео и аудио материалы, обучающие задания.Занятия проходят в занимательной, частично игровой форме.Учебные пособия выбираются с учетом особенностей и потребностей детей каждой группы

Интеллектуальное развитие (3-4 года)

Продолжительность продуктивного внимания ребенка 3-4 лет составляет не более 15 минут, поэтому наиболее эффективной формой проведения занятий для таких малышей являются интегрированные занятия. За счет частой смены деятельности удается сохранить интерес ребенка к занятию, а использование игровых методов обучения позволяет усвоить больший объем информации. Программа группы «Развивайка» включает два интегрированных занятия:

  • Математика и развитие познавательных способностей
  • Развитие речи/ознакомление с окружающим и мелкой моторики
  • Учим буквы

Интеллектуальное развитие (4-5 лет)

В дошкольном возрасте происходит бурное развитие всех психических функций ребенка – восприятия, памяти, внимания, мышления, поэтому содержание занятий направлено не только на приобретение детьми элементарных математических представлений, знаний и представлений об окружающем мире, но и на развитие речи, познавательных процессов и коммуникативных навыков.

Включение в структуру занятий различных видов деятельности, игровых методов позволят превратить обучение Вашего ребенка в увлекательный и творческий процесс. Программа группы «Почемучки» включает три интегрированных занятия:

  • Математика и развитие познавательных способностей
  • Развитие речи и мелкой моторики
  • Основы чтения

Подготовка к школе (5-6 лет)

Подготовка к школе - это очень важный этап развития Вашего ребенка, от которого зависят будущие школьные успехи и достижения. Мы предлагаем начать готовить руку к письму, чтоб в дальнейшем ребенок умел красиво и аккуратно писать, а так же обучаем ребенка грамоте и постепенно учимся читать.

Подготовка к школе (6-7 лет)

Подготовка к школе - это очень важный этап развития Вашего ребенка, от которого зависят будущие школьные успехи и достижения.

Наша комплексная программа подготовки к школе включает в себя:

  • математика и обучение грамоте (учимся читать). Основной задачей этих занятий является приобретение прочных знаний и навыков, необходимых для начала школьного обучения.
  • развитие познавательных способностей и психологическая готовность к школе. Основной задачей этих занятий является развитие мышления, памяти, внимания, восприятия, подготовка руки к письму, формирование у будущих первоклассников стремления познавать новое, а так же развитие произвольной регуляции поведения, коммуникативных навыков, знакомство со школьными правилами.
  • для детей умеющих читать проводится занятие по профилактике нарушений письменной речи в школе.

Школа живописи

С помощью уроков живописи дети учатся:

  • соединять в одном рисунке несколько предметов, выстраивать композицию
  • самостоятельно подбирать цвета, получать различные оттенки путем смешивания красок
  • рисовать линии с разным нажимом
  • соотносить предметы по величине
  • прочно владеть кистью и карандашом
  • рассматривать свои и чужие художественные работы, подмечать новые решения, находить сходства с натурой

Скорочтение для детей от 5 лет

На занятиях скорочтения ребенок учится:

  • быстро читать, скорость чтения увеличивается в 2,5 раза
  • прочитать книгу в 200 страниц и закончить ее
  • повысится концентрация и ребенок будет меньше отвлекаться
  • быстро улавливать суть прочитанного
  • меньше тратить время на домашнюю работу
  • повышается успеваемость в школе

Студия журналистики и актерского мастерства 5+

На занятиях формируется:

  • готовность детей к участию в различных видах деятельности, кастингах, съёмках, творческих проектах
  • желание активного и постоянного участия во всех мероприятиях, раскрытие творческого потенциала
  • навыков тележурналистики и мастерство телеведущего, актерского мастерства и сценического движения
  • ребята знакомятся с фото, видео-съёмкой, основами мастерства фото и видео-съёмки Оформление социальных сетей, блога, сайта, газеты, журнала

Творческая мастерская для детей от 3х лет

Наши детки - наше сокровище, и мы всегда желаем для них самого лучшего, неправда ли?! А самое главное в жизни человека - это личностное развитие, процветание духа и творческого начала. Помочь вашему ребёнку в выборе творческих увлечений очень просто, особенно у нас на занятиях. Каждую неделю мы проводим мастер-классы для детей, на которых на практике осваиваем разные виды творчества, при этом ориентируясь на пожелания ребят. В нашей программе мыловарение,валяние, декупаж, скарпбукинг, живопись шерстью и многое другое.

Индивидуальные занятия

Независимая диагностика готовности ребенка к обучению в школе

Для успешного начала обучения в школе современный ребенок должен многое знать и уметь. Наши психологи проведут комплексную диагностику готовности к обучению в школе Вашего ребенка по следующим сферам:

1. Интеллектуальная сфера:

  • развитие памяти, внимания и мышления;
  • запас знаний и представлений об окружающем мире;
  • развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации для успешного освоения письма;
  • уровень сформированности навыков, необходимых для начала школьного обучения (математика, грамота).

2. Эмоционально-волевая сфера:

  • навыки саморегуляции и произвольности деятельности;
  • сформированность предпосылок учебной деятельности;
  • мотивационная готовность к школе (другими словами, почему Ваш ребенок хочет или не хочет идти в школу).

3. Социальная сфера:

  • коммуникативные навыки;
  • сформированность социальных норм, правил и умение следовать им.

Продолжительность комплексной диагностики составляет 2 часа. Как правило, это  2 приема психолога, в течение которых психолог проведет обследование ребенка, проконсультирует Вас, и при необходимости даст рекомендации о том, как лучше подготовить ребенка к школе.

По запросу родителя дополнительно может быть проведена диагностика речевого развития ребенка у логопеда.

При необходимости наши специалисты подготовят подробное письменное заключение о развитии Вашего ребенка по каждой сфере.

Логопедические занятия

Оказание помощи детям с различными проблемами в развитии речи:

  • задержка речевого развития
  • фонетико-фонематическое недоразвитие
  • нарушение звукопроизношения
  • общее недоразвитие речи (ОНР) различной степени выраженности
  • дисграфия (нарушение формирования навыка письма, логопедические ошибки на письме)
  • дислексия (нарушение формирования навыка чтения)

Дефектологические занятия

Оказание коррекционной помощи детям с различными нарушениями в развитии:

  • умственная отсталость
  • задержка психического развития
  • детский церебральный паралич
  • аутизм и т.д.

Основными задачами в работе дефектолога являются:

  • коррекция и развитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления)
  • формирование знаний и представлений об окружающем мире, элементарных математических и пространственно-временных представлений
  • формирование стереотипа учебной деятельности

Для правильного построения индивидуальной программы коррекционной помощи ребенку, необходимо пройти диагностику у дефектолога, которая позволяет выявить уровень интеллектуального развития, структуру имеющихся у ребенка нарушений.

Психологические занятия

Психолог с детьми дошкольного возраста осуществляет работу по следующим направлениям деятельности:

  • коррекция тревожности, страхов, неуверенности в себе
  • снижение агрессивности и склонности ко лжи, воровству
  • повышение мотивации к обучению
  • развитие адаптивных способностей (детский сад, школа)
  • помощь в переживании потери близкого, развода родителей
  • профилактика девиантного поведения
  • развитие коммуникативных навыков
  • коррекция эмоционально-личностной сферы
  • диагностика психологического развития 
  • независимая диагностика готовности ребенка к обучению в школе

Работая с Вашим ребенком, наши психологи подберут для него наиболее подходящую психотерапевтическую технику:сказкотерапия, песочная терапия, арт-терапия.

Нейропсихологические занятия

Работа нейропсихолога, клинического психолога включает в себя:

Нейропсихологическая диагностика:

  • дифференциальная диагностика общего недоразвития речи;
  • диагностика синдрома дефицита внимания у детей;
  • диагностика задержки психического развития;
  • диагностика нарушений речи;
  • диагностика нарушений письма;
  • диагностика нарушения внимания;
  • диагностика нарушения мышления;
  • диагностика нарушений письменной речи;
  • диагностика нарушений памяти;

Нейропсихологическая коррекция рекомендуется при:

  • нарушении мыслительной деятельности
  • недостатке в речевом развитии;
  • снижении функции внимания и памяти
  • несформированности пространственных представлений
  • недостаточности саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности
  • снижении общей работоспособности, повышенной утомляемости, рассеянности и т.д.

Развивающие и коррекционные занятия для детей до 7 лет (в том числе СДВГ, ЗПР, ЗРР, ОНР, с синдромом Дауна, РДА)

  • Программа курса составляется индивидуально в зависимости от особенностей развития каждого ребенка и нацелена на расширение адаптационных возможностей ребенка и активизацию развития всех функций.

Для школьников

Групповые занятия

Английский язык

На наших занятиях используются современные коммуникативные методики, игры, творческие задания, английские курсы, включающие видео и аудио материалы, обучающие задания. Занятия проходят в занимательной, частично игровой форме. Учебные пособия выбираются с учетом особенностей и потребностей детей каждой группы

Школа живописи

С помощью уроков живописи дети учатся:

  • соединять в одном рисунке несколько предметов, выстраивать композицию
  • самостоятельно подбирать цвета, получать различные оттенки путем смешивания красок
  • рисовать линии с разным нажимом
  • соотносить предметы по величине
  • прочно владеть кистью и карандашом
  • рассматривать свои и чужие художественные работы, подмечать новые решения, находить сходства с натурой

Скорочтение

На занятиях скорочтения ребенок учится:

  • быстро читать, скорость чтения увеличивается в 2,5 раза
  • прочитать книгу в 200 страниц и закончить ее
  • повысится концентрация и ребенок будет меньше отвлекаться
  • быстро улавливать суть прочитанного
  • меньше тратить время на домашнюю работу
  • повышается успеваемость в школе

Творческая мастерская

Наши детки - наше сокровище, и мы всегда желаем для них самого лучшего, неправда ли?! А самое главное в жизни человека - это личностное развитие, процветание духа и творческого начала. Помочь вашему ребёнку в выборе творческих увлечений очень просто, особенно у нас на занятиях. Каждую неделю мы проводим мастер-классы для детей, на которых на практике осваиваем разные виды творчества, при этом ориентируясь на пожелания ребят. В нашей программе мыловарение,валяние, декупаж, скарпбукинг, живопись шерстью и многое другое.

Индивидуальные занятия

Логопедические занятия

Оказание помощи младшим школьникам с различными проблемами в развитии речи:

  • задержка речевого развития
  • фонетико-фонематическое недоразвитие
  • нарушение звукопроизношения
  • общее недоразвитие речи (ОНР) различной степени выраженности
  • дисграфия (нарушение формирования навыка письма, логопедические ошибки на письме)
  • дислексия (нарушение формирования навыка чтения)

Дефектологические занятия

Оказание коррекционной помощи младшим школьникам с различными нарушениями в развитии:

  • умственная отсталость
  • задержка психического развития
  • детский церебральный паралич
  • аутизм и т.д.

Основными задачами в работе дефектолога являются:

  • коррекция и развитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления)
  • формирование знаний и представлений об окружающем мире, элементарных математических и пространственно-временных представлений
  • формирование стереотипа учебной деятельности

Для правильного построения индивидуальной программы коррекционной помощи ребенку, необходимо пройти диагностику у дефектолога, которая позволяет выявить уровень интеллектуального развития, структуру имеющихся у ребенка нарушений.

Психологические занятия

Психолог с детьми школьного возраста осуществляет работу по следующим направлениям деятельности:

  • коррекция тревожности, страхов, неуверенности в себе
  • снижение агрессивности и склонности ко лжи, воровству
  • повышение мотивации к обучению
  • развитие адаптивных способностей
  • помощь в переживании потери близкого, развода родителей
  • профдиагностика подростков (комплексный подход)
  • помощь в профессиональном самоопределении и структурировании жизни подростка
  • подготовка подростка к психологическому отделению от родителей
  • профилактика девиантного поведения
  • развитие коммуникативных навыков
  • коррекция эмоционально-личностной сферы
  • диагностика психологического развития детей школьного возраста

Работая с Вашим ребенком, наши психологи подберут для него наиболее подходящую психотерапевтическую технику:сказкотерапия, песочная терапия, арт-терапия.

Для родителей

Групповые занятия

Мастер-классы (1 раз в месяц)

Наши специалисты каждый месяц проводят практико-ориентированные занятия для взрослых. Посещение данных встреч позволит любому взрослому человеку личностно развиваться:

  • лучше понимать Себя и Другого
  • научиться выстраивать те отношения с людьми, в которых комфортно обеим сторонам
  • получать эмоциональную поддержку
  • повышать уверенность в себе и своих силах
  • повышать родительскую компетентность и пр.

Тема каждого следующего занятия определяется совместно, поэтому учитывается интерес всех участников. Группа носит открытый характер, Вы можете присоединиться в любой момент.

Ведущие: психолог
Наполняемость группы:
до 20 человек
Продолжительность занятия: 120 мин.

 

Индивидуальные занятия

Работа психолога со взрослым

Предлагается психологическое консультирование и психотерапию для взрослых по всем запросам клиентов. Основные направления деятельности:

  • нормализация эмоционального состояния
  • гармонизация отношений с близкими людьми
  • облегчение психосоматических заболеваний
  • разрешение кризисных, конфликтных ситуаций
  • личностное развитие
  • развитие коммуникативных способностей
  • помощь  при депрессии, фобиях и зависимом поведении
  • развитие женственности, 
  • помощь в переживании потери близкого, развода, работы и т.д.

Работа психолога с семьей

Семья сложный организм и иногда в его работе бывают сбои, но выход всегда есть, просто его надо найти. Направления работы нашего семейного психолога:

  • семейные кризисы и конфликты
  • коррекция детско-родительских отношений